Система КонсультантПлюс — это надежный помощник для работы с правовой информацией, самая распространенная Справочно-правовая система в России (по исследованию ВЦИОМ 2021 г.).
Пользователям системы КонсультантПлюс доступны одинаково комфортные условия для работы с системой на всей территории России. Нашим клиентам гарантирована постоянная сервисная поддержка. Ни один вопрос пользователя не останется без внимания.
Персональный специалист
Персональный специалист
Индивидуальный подход к потребностям пользователей - ключевой принцип работы Сети КонсультантПлюс, поэтому каждый клиент может воспользоваться услугами персонального специалиста по информационному обеспечению.
Персональный специалист поможет оперативно освоить все новые инструменты в системе:
- познакомит с новыми возможностями КонсультантПлюс;
- проведет обучение работе с системой;
- проинформирует о важных изменениях в законодательстве и новых поступлениях в систему;
- поможет найти или заказать отсутствующий в комплекте документ;
- предоставит информацию о других сервисных услугах Регионального Информационного Центра;
- решит любые вопросы к обслуживающему Региональному Информационному Центру.
Остались вопросы? Позвоните нам! 8 (4922) 77-84-48
Техподдержка СПС КонсультантПлюс
Техподдержка СПС КонсультантПлюс
Техническая поддержка – это важная составляющая сервисной поддержки любого профессионального программного продукта. Специалисты службы технической поддержки помогают нашим клиентам решать вопросы технического плана, возникающие в процессе информационного обслуживания Систем КонсультантПлюс и работы пользователей.
Специалисты службы всегда готовы ответить на вопросы Пользователей по работе Системы КонсультантПлюс с различным аппаратным и программным обеспечением компьютеров клиента.
Главная задача - оперативно консультировать наших клиентов при возникновении технических проблем, давать рекомендации по тестированию и настройке корректной работы Систем КонсультантПлюс в условиях различных конфигураций сетей, оборудования и программного обеспечения.
Горячая линия
Горячая линия
Горячая линия – это решение любых вопросов по работе с СПС КонсультантПлюс: помощь в поиске документов; заказ документов, отсутствующих в комплекте клиента; подборка документов по запросам пользователей; прием заявок по работе систем КонсультантПлюс; консультации по проводимым мероприятиям; решение организационных вопросов.
Услуга бесплатна для всех сопровождаемых клиентов.
Линия консультаций
Линия консультаций
Услуга включает в себя подбор, предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных только с использованием СПС КонсультантПлюс, по вопросу клиента на основе полученной от него информации.
Услуга является бесплатной для клиентов, сопровождающих СПС КонсультантПлюс, предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение СПС КонсультантПлюс, носит справочный характер, окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно.
Обучение СПС КонсультантПлюс
Обучение СПС КонсультантПлюс
Обучение работе с Системой «КонсультантПлюс» является неотъемлемой частью полноценного ее использования и входит в комплекс сервисных услуг, предоставляемых клиентам нашей компании. Программа обучения состоит из двух уровней: Базовый и Профессионал.
Семинары КонсультантПлюс
Семинары КонсультантПлюс
Клиенты нашего Регионального Информационного Центра имеют возможность посетить семинары – тренинги, вебинары, которые проводят сертифицированные специалисты Учебного центра.
Семинары-тренинги являются частью сервисной поддержки пользователей КонсультантПлюс и проводятся в Учебном центре компании.
Информационные обзоры и материалы
Информационные обзоры и материалы
Еженедельно специалисты компании готовят подборки актуальных и полезных документов для всех профессиональных категорий. Следить за новостями законодательства, узнать актуальные новшества, найти ответы на вопросы вы можете в соответствующих раздел Личного кабинета.
Обновление СПС КонсультантПлюс
Обновление СПС КонсультантПлюс
Чтобы наши клиенты всегда работали с актуальной информацией, Система КонсультантПлюс регулярно пополняется. Пополнение системы проходит быстро и не отвлекает надолго пользователей СПС КонсультантПлюс от работы. Клиенты сами выбирают частоту (ежедневно или еженедельно) и время обновления системы. Еженедельное пополнение проводится специалистом регионального центра Сети КонсультантПлюс. Ежедневное пополнение осуществляется через Интернет в удобное для клиента время.
При каждом пополнении системы КонсультантПлюс:
- добавляются новые документы — нормативно-правовые акты, комментарии, статьи, судебные решения, аналитические материалы КонсультантПлюс.
- вносятся актуальные изменения в имеющиеся правовые акты.
- обновляются связи между документами.
- включаются новые аналитические материалы, подготовленные специалистами компании «КонсультантПлюс».
- актуализируется справочная информация.
Остались вопросы? Позвоните нам! (4922) 77-84-48
ВАЖНО! Для самостоятельной актуализации базы вы можете СКАЧАТЬ ПОПОЛНЕНИЕ СПС КонсультантПлюс для обновления комплекта.
Подписка на "Главную книгу"
Подписка на "Главную книгу"
Издательство "Главная книга" с 2000 года специализируется на выпуске периодических изданий для бухгалтера. За это время в издательстве сформировалась команда профессионалов с экономическим и юридическим образованием, а также с большим опытом работы в сфере аудита и консалтинга, в налоговых инспекциях, в бухгалтериях крупных и малых компаний.
Все материалы рассматриваются с выгодной для читателя стороны, в них не просто описываются изменения законодательства, а даются практические рекомендации и советы по решению текущих задач.
Онлайн-диалог
Онлайн-диалог
Для получения оперативной помощи можно задать профессиональный вопрос прямо из системы КонсультантПлюс в сервисе "Онлайн-диалог". В чате в режиме реального времени на вопрос ответит специалист вашего сервисного центра. Кнопка "Задать вопрос" расположена в правом верхнем углу системы.