Техническая поддержка – это важная составляющая сервисной поддержки любого профессионального программного продукта.

Специалисты службы технической поддержки помогут в решении любых технических вопросов, связанных с эксплуатацией СПС «КонсультантПлюс»:

  • консультация по установке, переносу и регистрации Системы;
  • восстановление файлов Системы в следствие технического сбоя;
  • настройка автоматического пополнения через интернет;
  • настройка онлайн сервисов доступных в Системе;
  • консультация и решение вопросов по работе Личного кабинета на сайте;
  • другие вопросы технического характера.

Главная задача - оперативно консультировать наших клиентов при возникновении технических проблем, давать рекомендации по тестированию и настройке корректной работы Систем КонсультантПлюс в условиях различных конфигураций сетей, оборудования и программного обеспечения.

    Заказать услугу

    * — обязательные для заполнения поля


    естьнет

    данет

    Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой кофиденциальности

      Заказать звонок

      * — обязательные для заполнения поля

      Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

        Отправить вопрос на онлайн-встречу ГИТ

        * — обязательные для заполнения поля

        Я даю ООО НПП "Синтез" свое согласие на обработку своих персональных данных. Конфиденциальность персональных данных охраняется в соответствии с законодательством РФ.

        Яндекс.Метрика