Техническая поддержка – это важная составляющая сервисной поддержки любого профессионального программного продукта.
Специалисты службы технической поддержки помогут в решении любых технических вопросов, связанных с эксплуатацией СПС «КонсультантПлюс»:
- консультация по установке, переносу и регистрации Системы;
- восстановление файлов Системы в следствие технического сбоя;
- настройка автоматического пополнения через интернет;
- настройка онлайн сервисов доступных в Системе;
- консультация и решение вопросов по работе Личного кабинета на сайте;
- другие вопросы технического характера.
Главная задача - оперативно консультировать наших клиентов при возникновении технических проблем, давать рекомендации по тестированию и настройке корректной работы Систем КонсультантПлюс в условиях различных конфигураций сетей, оборудования и программного обеспечения.