Работа у нас

ООО НПП «Синтез» — ваш надежный партнер в мире правовой информации с 1992 года

С момента основания в декабре 1992 года ООО НПП «Синтез» зарекомендовало себя как надежный и профессиональный участник рынка информационных технологий. Сегодня компания является Региональным Информационным Центром Общероссийской Сети Распространения Правовой Информации КонсультантПлюс.
КонсультантПлюс — лидер среди справочных правовых систем (по данным исследования ВЦИОМ (2019 г.). СПС КонсультантПлюс — это незаменимый инструмент для профессионалов, работающих с законодательством. Систему активно используют юристы, бухгалтеры, руководители организаций, специалисты государственных органов.

Почему выбирают КонсультантПлюс?

  • Самая полная база правовой информации
  • Удобный и быстрый поиск
  • Современные программные технологии
  • Дружественный интерфейс
  • Аналитические материалы для принятия решений

ООО НПП «Синтез» — это около 150 квалифицированных специалистов, объединенных в дружный и сплоченный коллектив. Мы гордимся нашей командой и создаем комфортные условия для работы и профессионального роста.

Преимущества работы в ООО НПП «Синтез»

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Полный социальный пакет
  • Конкурентная официальная заработная плата
  • Внутреннее обучение и развитие профессиональных навыков
  • Социальная программа:
    - корпоративные мероприятия (включая детские праздники),
    - подарки для детей сотрудников ко Дню защиты детей, Новому году и Дню знаний.
  • Современный комфортабельный офис.

Мы ценим каждого сотрудника и стремимся создать условия для комфортной работы и личного роста.
Справки по телефонам: +7 (910) 092-33-30 ( ), + 7 (4922) 778-448 (доб. 226)

Контактное лицо: Комолова Оксана Савельевна, руководитель службы управления персоналом.

Обязанности:

  • выполнять работы по обучению пользователей;
  • осуществлять разработку и корректировку программ обучения пользователей;
  • разрабатывать и готовить методический и учебно-дидактический материал для проведения занятий с пользователями;
  • осуществлять прием заявок на обучение пользователей, осуществлять «обзвонку» пользователей накануне обучения;
  • контролировать проведение занятий специалистами по информационному обслуживанию;
  • осуществлять инструктаж сотрудников по вопросам обучения;
  • проводить занятия с потенциальными клиентами;
  • проводить занятия с клиентами, использующими в своей работе системы конкурентов;
  • осуществлять мониторинг обученности клиентов;
  • осуществлять аудит качества обучения, проводимого СИО;
  • готовить подборки документов для повышения лояльности пользователей и продвижения продукта;
  • вести отчетность и документацию по обучению.

Требования:

  • высшее образование приветствуется, среднее-профессиональное;
  • активность, аккуратность, внимательность.

Условия:

  • официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, полный соц. пакет, «белая» заработная плата;
  • удобный офис, дружелюбный коллектив;
  • помощь в освоении профессии, начальное обучение;
  • парковка;
  • заработная плата от 50 000 до 60 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
  • график работы с 8.30. до 17.30, 5/2.

Обязанности:

Предоставление консультаций клиентам компании по вопросам бухгалтерского учета, в том числе по вопросам отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, начисления и перечисления налогов и сборов, страховых взносов, других выплат и платежей, а также по вопросам ведения бухгалтерского документооборота.

Требования:

Умение работать с клиентами с большим объемом информации. Опыт работы в бюджетной сфере приветствуется.

Условия:

  • официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, полный соц. пакет, «белая» заработная плата;
  • современный, удобный офис, дружелюбный коллектив;
  • возможность карьерного роста;
  • заработная плата от 45 000 до 55 000 ₽ за месяц, до вычета налогов;
  • график работы с 8.30. до 17.30, 5/2.

Обязанности:

  • ведение телефонных переговоров;
  • занесение результатов в базу данных;
  • документооборот.

Требования:

  • опыт работы с «холодными» звонками;
  • коммуникабельность, умение легко вести диалог;
  • грамотная речь;
  • стрессоустойчивость;
  • хорошее знание ПК.

Условия:

  • проектная работа;
  • официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, полный соц. пакет, «белая» заработная плата;
  • современный, удобный офис, дружелюбный коллектив;
  • заработная плата от 23 000 руб. (оклад + процент от заключенных договоров);
  • график работы с 8.30. до 17.30, 5/2.

Обязанности:

  • ведение переговоров с потенциальными клиентами;
  • презентация возможностей программы «КонсультантПлюс»;
  • взаимодействие с клиентами;
  • заключение договоров на обслуживание;
  • ведение отчетности.

Требования:

  • высшее образование/среднее специальное;
  • активность;
  • клиентоориентированность и гибкость;
  • коммуникабельность;
  • стрессоустойчивость;
  • успешный опыт продаж является преимуществом.

Условия:

  • официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, полный соц. пакет, «белая» заработная плата;
  • без опыта, начальное обучение;
  • компенсация мобильной связи;
  • корпоративный транспорт;
  • парковка;
  • заработная плата оклад 60 000 ₽ за месяц, до вычета налогов + премия по результатам работы;
  • режим работы с 8:30 до 17:30, 5/2, разъездной характер работы.