Ведомство рекомендовало алгоритм сбора жалоб и анамнеза у пациентов с признаками ОРВИ и COVID-19 при звонке в колл-центр.

Помимо сведений о гражданине опросник включает 20 вопросов, ответам на которые присваиваются баллы. От их количества зависит, госпитализируют пациента или оставят дома.

В письме также приведен алгоритм ежедневного аудиоконтроля состояния пациента, который лечится от коронавируса амбулаторно. Оператор фиксирует в таблице ответы на вопросы. Он должен передать информацию участковому врачу или вызывать бригаду скорой медпомощи, если:

  • у больного держится температура более 38°C в течение 3 дней подряд;
  • состояние пациента по любому из критериев ухудшилось.

Колл-центры могут использовать голосовой помощник, чат-бот для приема звонков. Минздрав привел скрипты для их автоматизированной обработки.

Документ: Письмо Минздрава России от 14.01.2022 N 30-4/И/1-336

Материал подготовлен специалистами компании «КонсультантПлюс»