Ведомство рекомендовало алгоритм сбора жалоб и анамнеза у пациентов с признаками ОРВИ и COVID-19 при звонке в колл-центр.
Помимо сведений о гражданине опросник включает 20 вопросов, ответам на которые присваиваются баллы. От их количества зависит, госпитализируют пациента или оставят дома.
В письме также приведен алгоритм ежедневного аудиоконтроля состояния пациента, который лечится от коронавируса амбулаторно. Оператор фиксирует в таблице ответы на вопросы. Он должен передать информацию участковому врачу или вызывать бригаду скорой медпомощи, если:
- у больного держится температура более 38°C в течение 3 дней подряд;
- состояние пациента по любому из критериев ухудшилось.
Колл-центры могут использовать голосовой помощник, чат-бот для приема звонков. Минздрав привел скрипты для их автоматизированной обработки.
Документ: | Письмо Минздрава России от 14.01.2022 N 30-4/И/1-336 |
Материал подготовлен специалистами компании «КонсультантПлюс»