Предлагают уточнить действующий запрет распространять рекламу на знаках дорожного движения. Ограничение коснется в том числе информационных знаков, знаков об объектах притяжения (ст. 1 проекта).
Сейчас, например, разрешено отражать нерекламные сведения об объектах притяжения на желтых информационных знаках. На них могут быть нанесены логотипы и торговые марки продукции, которая представлена внутри таких объектов. Однако нередко бизнес использует эти знаки для рекламы.
Предлагается закрепить, что на знаках нельзя размещать:
- названия товаров, средства их индивидуализации;
- названия юрлиц, ИП, их контакты и средства индивидуализации;
- сведения о результатах интеллектуальной деятельности;
- названия мероприятий и их описание (концертов, фестивалей и др.).
Под запрет не попадут названия, например, вокзалов, аэропортов, гостиниц, музеев, памятников, стадионов.
Есть и иные изменения.
Планируют, что поправки вступят в силу с 1 марта 2025 года (ст. 2 проекта).
Документ: Проект Федерального закона N 686453-8