Надеемся, что вам не знакома ситуация, когда вы хотели снять наличные деньги в банкомате, с карты средства списались, а банкомат ничего не выдал. Но в жизни все может произойти, и лучше быть готовым к этому заранее. Так что же следует предпринять, если банкомат «съел» ваши деньги?

Прежде всего, нужно зафиксировать все обстоятельства: сфотографируйте экран банкомата и его номер, запишите дату и точное время операции, сохраните чек, если хотя бы его банкомат выдал.

Затем позвоните в банк по номеру телефона, указанному на банкомате, и расскажите о происшествии.

Идите в отделение банка, выдавшего карту, и составьте претензию. В ней следует указать:

— личные и контактные данные;

— номер банкомата, дату и время операции;

— на каком этапе операции возникла ошибка и какую сумму вы потеряли;

— номер счёта для зачисления денег.

Обязательно попросите сотрудника банка выдать вам копию претензии с печатью.

Даже если вы пытались снять деньги в банкомате иного банка, все равно претензию нужно подавать в кредитную организацию, выдавшую карту. Но во второй банк, которому принадлежит банкомат, тоже можно подать аналогичное обращение. Так вы сообщите банку об ошибке, а он со своей стороны сможет сохранит видеозапись с банкомата.

Рассмотреть претензию банк должен в течение 30 дней.

Источник: сайт издательства «Главная книга»