Напомним, что претендовать на субсидию, частично компенсирующую затраты на сохранение занятости, могут малые и средние предприятия, занятые в наиболее пострадавших от коронавируса сферах, если они:

  • не находятся в процессе ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства и не принято решение о предстоящем исключении из ЕГРЮЛ;
  • не имеют задолженности по налогам, страховым взносам более 3 тыс. рублей;
  • в месяце, за который выплачивается субсидия, сохранили численность работников на уровне не ниже 90% от количества работников в марте 2020 года;
  • вовремя сдали СЗВ-М за март 2020 года.

При помощи нового онлайн-сервиса соответствие основным условиям можно узнать автоматически. Для этого необходимо только ввести ИНН своей компании или ИП в соответствующее поле. Система сразу же покажет, включена ли ваша компания в реестр МСП по состоянию на 01.03.2020, работаете ли вы в «правильной» отрасли, есть ли у вас налоговые долги и не находится ли ваш бизнес в процессе ликвидации или банкротства. Условие о количестве работников будет проверено в ходе рассмотрения заявления.

Если все хорошо, то вам будет предложено сформировать соответствующее заявление. Его можно будет распечатать и отправить в инспекцию по почте. Однако если вы хотите ускорить процесс, формировать и отправлять заявление на субсидию лучше в электронном виде через Личный кабинет юрлица или ИП. Следить за ходом рассмотрения заявления также можно при помощи этого онлайн-сервиса.

Источник: Информация ФНС