Расписание семинаров

Занятия в формате ВЕБИНАР дают возможность участвовать в семинаре со своего рабочего места (ОНЛАЙН-ПОДКЛЮЧЕНИЕ). В настоящий момент вебинары проводятся на платформе ZOOM (инструкция по подключению).

Подробную информацию о месте проведения и стоимости семинаров уточняйте:

  • у своего специалиста;
  • по телефону: (4922) 778-448;
  • по электронной почте: umc@ric072.ru
Сентябрь
18

10:00-11:00

Вебинар

Вебинар: «Электронный документооборот в учреждении»

18 сентября c 10:00 до 11:00
Толмачева Надежда Львовна

Программа:

1. Электронный документооборот: особенности применения в учреждении

2. Как составить график документооборота в учреждении

3. Как перейти на ЭДО

4. Новые электронные документы для организаций госсектора

 

Семинар-тренинг поможет:

 

  • правильно вести электронный документооборот в учреждении — мы разберем, какие общие требования предъявляют к составлению электронных первичных учетных документов и регистров бухучета; рассмотрим понятия электронного документа и электронного документооборота; поясним, какие задачи решает ЭДО; расскажем о преимуществах электронного документооборота в учреждениях бюджетной сферы; подскажем, как организовать электронный документооборот в учреждении;
  • правильно составить график документооборота в учреждении — мы расскажем в каких целях формируют график документооборота в учреждении; разберем, как оформить график документооборота и какую информацию в нем отразить;
  • разобраться, как перейти на электронный документооборот в бухгалтерии — поясним, какие подготовительные мероприятия нужно провести перед переходом к использованию электронных документов; разберем, как прописать в учетной политике правила документооборота.

Подробнее…

Бесплатно

Сентябрь
24

10:00-11:30

Вебинар

Вебинар: «Профессиональные возможности и инструменты КонсультантПлюс для бухгалтера» (уровень Профессионал)

24 сентября c 10:00 до 11:30
Львицина Марина Игоревна

Программа вебинара:

1. Настройка Системы под задачи бухгалтера

2. Дополнительные возможности поиска документов

3. Уникальные аналитические материалы КонсультантПлюс для бухгалтера

4. Эффективные способы работы с информацией

5. Сохранение своих наработок в Системе, отслеживание и анализ изменений

6.

Подробнее…

Бесплатно

Сентябрь
18

10:00-11:00

Вебинар

Вебинар: «Электронный документооборот в учреждении»

18 сентября c 10:00 до 11:00
Толмачева Надежда Львовна

Программа:

1. Электронный документооборот: особенности применения в учреждении

2. Как составить график документооборота в учреждении

3. Как перейти на ЭДО

4. Новые электронные документы для организаций госсектора

 

Семинар-тренинг поможет:

 

  • правильно вести электронный документооборот в учреждении — мы разберем, какие общие требования предъявляют к составлению электронных первичных учетных документов и регистров бухучета; рассмотрим понятия электронного документа и электронного документооборота; поясним, какие задачи решает ЭДО; расскажем о преимуществах электронного документооборота в учреждениях бюджетной сферы; подскажем, как организовать электронный документооборот в учреждении;
  • правильно составить график документооборота в учреждении — мы расскажем в каких целях формируют график документооборота в учреждении; разберем, как оформить график документооборота и какую информацию в нем отразить;
  • разобраться, как перейти на электронный документооборот в бухгалтерии — поясним, какие подготовительные мероприятия нужно провести перед переходом к использованию электронных документов; разберем, как прописать в учетной политике правила документооборота.

Подробнее…

Бесплатно