Занятия в формате ВЕБИНАР дают возможность участвовать в семинаре со своего рабочего места (ОНЛАЙН-ПОДКЛЮЧЕНИЕ). В настоящий момент вебинары проводятся на платформе ZOOM (инструкция по подключению).
Подробную информацию о месте проведения и стоимости семинаров уточняйте:
- у своего специалиста;
- по телефону: (4922) 778-448;
- по электронной почте: umc@ric072.ru
Бухгалтер
Юрист
Кадровик
Специалист по закупкам
Руководитель
10:00-11:00
Вебинар: «Электронный документооборот в учреждении»
Программа:
1. Электронный документооборот: особенности применения в учреждении
2. Как составить график документооборота в учреждении
3. Как перейти на ЭДО
4. Новые электронные документы для организаций госсектора
Семинар-тренинг поможет:
- правильно вести электронный документооборот в учреждении — мы разберем, какие общие требования предъявляют к составлению электронных первичных учетных документов и регистров бухучета; рассмотрим понятия электронного документа и электронного документооборота; поясним, какие задачи решает ЭДО; расскажем о преимуществах электронного документооборота в учреждениях бюджетной сферы; подскажем, как организовать электронный документооборот в учреждении;
- правильно составить график документооборота в учреждении — мы расскажем в каких целях формируют график документооборота в учреждении; разберем, как оформить график документооборота и какую информацию в нем отразить;
- разобраться, как перейти на электронный документооборот в бухгалтерии — поясним, какие подготовительные мероприятия нужно провести перед переходом к использованию электронных документов; разберем, как прописать в учетной политике правила документооборота.
10:00-11:30
Вебинар: «Профессиональные возможности и инструменты КонсультантПлюс для бухгалтера» (уровень Профессионал)
Программа вебинара:
1. Настройка Системы под задачи бухгалтера
2. Дополнительные возможности поиска документов
3. Уникальные аналитические материалы КонсультантПлюс для бухгалтера
4. Эффективные способы работы с информацией
5. Сохранение своих наработок в Системе, отслеживание и анализ изменений
6.
10:00-11:00
Вебинар: «Электронный документооборот в учреждении»
Программа:
1. Электронный документооборот: особенности применения в учреждении
2. Как составить график документооборота в учреждении
3. Как перейти на ЭДО
4. Новые электронные документы для организаций госсектора
Семинар-тренинг поможет:
- правильно вести электронный документооборот в учреждении — мы разберем, какие общие требования предъявляют к составлению электронных первичных учетных документов и регистров бухучета; рассмотрим понятия электронного документа и электронного документооборота; поясним, какие задачи решает ЭДО; расскажем о преимуществах электронного документооборота в учреждениях бюджетной сферы; подскажем, как организовать электронный документооборот в учреждении;
- правильно составить график документооборота в учреждении — мы расскажем в каких целях формируют график документооборота в учреждении; разберем, как оформить график документооборота и какую информацию в нем отразить;
- разобраться, как перейти на электронный документооборот в бухгалтерии — поясним, какие подготовительные мероприятия нужно провести перед переходом к использованию электронных документов; разберем, как прописать в учетной политике правила документооборота.