Как учесть «санитарные» расходы, связанные с коронавирусом
- 23.08.2021
- < 1 мин.
- 394
Разъяснения Минфина.
Документы для бухгалтера
Разъяснения Минфина.
Если организация приобрела основное средство и ввела его в эксплуатацию, то амортизация по такому ОС начисляется и списывается в «прибыльные» расходы в общеустановленном порядке.
Налоговая служба утвердила формы и форматы различных документов, необходимых для прослеживаемости товаров, а также порядок заполнения этих документов.
Налоговый кодекс предлагает организациям и предпринимателям выбрать одну из нескольких систем налогообложения, и работать, платя налоги и сдавая отчетность в ИФНС в соответствии с выбранным режимом. Впрочем, предприниматели могут совмещать некоторые режимы налогообложения.
В целях уплаты налога на имущество организаций недвижимое имущество от движимого не всегда могут отличить не только сами компании, но и налоговики.