СФР утвердил форму заявления, которое страхователь подает для возмещения расходов на оплату дополнительных выходных. Приказ вступит в силу 26 апреля. Действующая форма ФСС утратит силу.
В заявление добавили поля, в которых надо указывать:
- сведения о справке, подтверждающей инвалидность ребенка;
- сведения о приказах о предоставлении дополнительных выходных. Их нужно вносить, если заявление направили в электронном виде;
- периоды, за которые использовали такие выходные.
В заявлении предусмотрели возможность отражать до 24 накопленных дополнительных выходных.
Из раздела со сведениями о страхователе исключили поле «Код подчиненности» и добавили поля, где нужно указывать Ф.И.О. руководителя и его должность.
Также обновили форму решения об отказе в возмещении и порядок его передачи по ТКС.
Документ: Приказ СФР от 16.01.2024 N 28
Источник: СПС «КонсультантПлюс»