В связи с единичными случаями отказов военкоматов в отсрочке от срочной службы ИТ-специалистам, Минцифры напоминает, что делать в случае получения отказа.
Сотрудник должен направить на электронную почту help@digital.gov.ru:
- ФИО;
- название компании;
- номер заявления на Госуслугах;
- суть проблемы;
- номер мобильного телефона для связи;
- фото повестки (обязательно – без него обращение не будет рассмотрено).
По информации Минцифры, случаи отказа в отсрочке связаны с такими причинами:
- компания не внесла специалиста в списки или ошиблась в данных;
- данные были поданы только в весенний призыв, а в осенний – забыли;
- ИT-специалист поменял военкомат, когда списки уже были поданы;
- ИТ-специалист поменял место работы, и новый работодатель не успел подать списки.
Источник: информация Минцифры