В связи с единичными случаями отказов военкоматов в отсрочке от срочной службы ИТ-специалистам, Минцифры напоминает, что делать в случае получения отказа.

Сотрудник должен направить на электронную почту help@digital.gov.ru:

  • ФИО;
  • название компании;
  • номер заявления на Госуслугах;
  • суть проблемы;
  • номер мобильного телефона для связи;
  • фото повестки (обязательно – без него обращение не будет рассмотрено).

По информации Минцифры, случаи отказа в отсрочке связаны с такими причинами:

  • компания не внесла специалиста в списки или ошиблась в данных;
  • данные были поданы только в весенний призыв, а в осенний – забыли;
  • ИT-специалист поменял военкомат, когда списки уже были поданы;
  • ИТ-специалист поменял место работы, и новый работодатель не успел подать списки.

Источник: информация Минцифры