Перечень расходов, которые упрощенцы вправе учесть при исчислении налога, закрытый. Входят ли в него затраты на оплату услуг по продвижению социальных сетей?
Оказывается, да.
Согласно пп.20 п.1 ст.346.16 НК «доходно-расходные» упрощенцы могут включать в УСН-базу расходы на рекламу производимых (приобретенных) и/или реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания.
При этом к рекламным расходам, в частности, относятся затраты на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании.
По мнению Минфина, затраты на оплату услуг по продвижению социальных сетей как раз подпадают под эту норму. И, следовательно, могут быть учтены в составе УСН-расходов.
Документ: Письмо Минфина от 26.10.2020 № 03-11-06/2/92939
Источник: сайт издательства «Главная книга»