Прежде чем выдать работнику, перешедшему на электронные сведения о трудовой деятельности, его бумажную трудовую книжку, в ней нужно сделать соответствующую запись. Этот момент все уже уяснили. А вот нужно ли заверять эту запись печатью работодателя?
По мнению Роструда, можно заверять, а можно и нет. Во всяком случае, даже при отсутствии печати запись о переходе на электронную трудовую книжку не может быть признана недействительной.
Что именно нужно написать в бумажной трудовой книжке работника, который отказался от нее в пользу электронной, ранее подробно разъяснил Минтруд.
И не забудьте, на то, чтобы сообщить работникам о возможности выбрать форму ведения трудовой книжки, у работодателей осталось меньше месяца. Сделать это нужно до 31 октября.
Также вам может пригодиться в работе Обзор КонсультантПлюс «Электронные трудовые книжки: инструкция по применению».
Источник: сайт издательства «Главная книга»