С появлением электронных трудовых книжек у работодателей появились новые обязанности. Возникает много вопросов. Разобраться в изменениях помогут материалы в системе КонсультантПлюс:

Отметим, что перевести сотрудника на электронную книжку пока можно только с его согласия. Тем, кто впервые устраивается на работу после 31 декабря 2020 г., бумажный документ заводить будет не нужно. Не позднее 30 июня 2020 г. нужно будет уведомить каждого сотрудника о возможности сделать выбор: использовать оба вида книжек или только электронный формат.

Подробнее читайте в материалах в системе КонсультантПлюс. Поисковый запрос: электронные трудовые книжки.

Дополнительно по теме см. на сайте.

Если система КонсультантПлюс у вас не установлена, получите полный доступ к КонсультантПлюс бесплатно.