Декабрь
12

10:00-12:00

Семинар-тренинг:»Офисные расходы»

12 декабря c 10:00 до 12:00

На семинаре-тренинге будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Аренда офиса и другого имущества.
2. Бытовая и компьютерная техника, программы и сайты.
3. Автомобиль и списание офисного имущества.
4. Забота о сотрудниках: питание, корпоративы, подарки и спорт.
5. Прочие расходы.
6. Охрана труда в офисе.
Анонс темы

Семинар-тренинг поможет Вам правильно учесть расходы:
· связанные с арендой — мы расскажем об особенностях учета арендной платы, разберемся, какие сложности могут возникнуть в налоговом учете коммунальных расходов на электроэнергию, тепло, воду и т.д., выясним, как разграничить ремонт, отделимые и неотделимые улучшения арендованного имущества; разберемся, как учесть неотделимые улучшения в налоговом и бухгалтерском учете; рассмотрим учет аренды имущества у физического лица;
· на компьютерную и бытовую технику — мы расскажем, как правильно классифицировать бытовую и компьютерную технику в офисе: как ОС или МПЗ; разберемся, можно ли учитывать в расходах для целей налогообложения прибыли климатическое оборудование и бытовую технику в офисе; выясним, как правильно учитывать компьютер: по частям или единым объектом; рассмотрим, как учесть расходы на ремонт и модернизацию компьютеров, на ПО с исключительными и неисключительными правами, а также на продвижение сайта организации;
· на автомобиль и списание офисного имущества — мы разберемся, что включать в первоначальную стоимость автомобиля, а что нет; поможем определить срок полезного использования авто; расскажем, как без ошибок учесть расходы на ГСМ; рассмотрим, как учитывается компенсация за использование личных автомобилей работников; выясним, как списать офисное имущество;
· связанные с заботой о сотрудниках — мы расскажем, как учесть расходы на бесплатное питание, питьевую воду, чай и кофе для сотрудников, расходы на проведение банкетов и подарки, а также расходы на спортивные мероприятия и фитнес;
· другие офисные расходы — мы расскажем, как правильно учесть расходы на охрану, пропускную систему и систему видеонаблюдения, уборку помещений; разберемся, какие документы нужно собрать, чтобы подтвердить расходы на разные виды «офисной» связи;
· на охрану труда в офисе — мы расскажем о порядке учета расходов на обязательные медосмотры в офисе; разберемся, в чем различие между униформой и спецодеждой, а также выясним нюансы учета каждого из данных видов «экипировки».

Место проведения: г. Владимир, ул. Студёная Гора, д. 34, 3 этаж
Бесплатно

Заказать услугу

* — обязательные для заполнения поля


естьнет

данет

Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой кофиденциальности

Заказать звонок

* — обязательные для заполнения поля

Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности