+7 (4922) 778-448
(многоканальный)
Главная
СПС «КонсультантПлюс»
Услуги для пользователей
О компании

Семинары-тренинги

Клиенты нашего Регионального Информационного Центра имеют возможность посетить семинары – тренинги, которые проводят сертифицированные специалисты Учебного центра.

Семинары-тренинги являются частью сервисной поддержки пользователей КонсультантПлюс и проводятся в Учебном центре компании.
Уникальная методика семинаров позволяет получить актуальную информацию по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, трудового законодательства и при этом осваивать эффективные приемы поиска ответов на вопросы в справочной правовой системе КонсультантПлюс. По проблемным вопросам рассматриваются разные точки зрения, подкрепленные правовыми актами и судебными решениями, предлагаются возможные варианты действий, в качестве примеров используются реальные ситуации из практики.

Для каждого участника семинара оборудовано рабочее место с персональным компьютером и полным комплектом информационных банков КонсультантПлюс. Все участники получают рабочие тетради, в которых по каждому вопросу темы семинара-тренинга приводятся необходимые выдержки из документов, примеры, таблицы и схемы.

Авторы Семинаров-тренингов
Методика и материалы семинаров-тренингов разработаны опытными экспертами известного журнала для бухгалтеров «Главная книга. Конференц-зал» и специалистами Координационного Центра Сети КонсультантПлюс.

После прохождения семинара-тренинга участники получают именной сертификат.

Семинары-тренинги

Семинары-тренинги (3)

6666

Расписание семинаров

17.09.2019

Экспресс семинар-тренинг: «Автотранспорт: кадры, расходы, учет, налоги» г. Владимир

На семинаре-тренинге будут рассмотрены следующие вопросы:

  1. Обязанности владельцев коммерческого транспорта.
  2. Труд водителей.
  3. Путевые листы и транспортные накладные.
  4. Принимаем автомобиль к учету.
  5. ГСМ и другие расходы на перевозку.
  6. Затраты на содержание автомобиля.
  7. Учитываем выбытие автомобиля.

Тема рассчитана на следующие организации вне зависимости от применяемой системы налогообложения:

  • транспортные организации;
  • «обычные» организации, имеющие на балансе служебные автомобили.

Анонс темы

 

Семинар-тренинг поможет Вам:

  • безукоризненно исполнять все обязанности владельца коммерческого транспорта, предписанные государством – мы расскажем о том, что должны делать и чему соответствовать все владельцы; разберем требования для владельцев грузовиков или автобусов, а также для профессиональных перевозчиков; рассмотрим особенности квалификации ответственного за обеспечение БДД в организации и его обязанности; разберемся, как и кем должен проводиться предрейсовый (предсменный) контроль технического состояния ТС;
  • правильно организовывать труд водителей – мы расскажем об основных правилах найма водителей; разберемся, как организовать предрейсовые медосмотры и разберем ответственность в случае их непроведения; рассмотрим особенности соблюдения режима труда и отдыха водителей, а также ответственность за нарушение режима; расскажем о материальной ответственности водителя;
  • корректно и без ошибок оформлять путевые листы – мы расскажем об обязательных реквизитах в путевых листах; разберем порядок их заполнения и срок действия; подробно остановимся на порядке отражения в путевом листе маршрута и служебного задания; разберем порядок учета движения путевых листов;
  • без ошибок принимать автомобиль к учету – мы расскажем, как формируется первичная стоимость автомобиля; рассмотрим порядок определения срока полезного использования; разберемся, какие автомобили относятся к высшему классу;
  • правильно отражать в бухгалтерском и налоговом учете расходы на перевозку – мы расскажем о том, как разработать нормы расходования ГСМ; напомним общие правила бухгалтерского и налогового учета приобретения и расходования топлива; разберемся, когда нужна транспортная накладная, а когда – товарно-транспортная;
  • правильно учитывать затраты на содержание автомобиля – мы расскажем о плановом и внеплановом ремонте автомобиля, а также о его модернизации; разберемся, как учитывать шины; расскажем об особенностях видов автострахования: ОСАГО и КАСКО; разберемся, как учесть расходы за использование личного автомобиля в служебных целях, а также о том, как отправить работника в командировку на таком автомобиле;
  • правильно учитывать выбытие автомобиля – мы расскажем о порядке бухгалтерского и налогового учета продажи автомобиля; разберем особенности списания автомобиля в случае ДТП, в частности, разберемся, необходимо ли созывать комиссию, как отразить списание в учете, а также, что делать с металлоломом; рассмотрим особенности учета угнанного автомобиля.

Быстрее разобраться в вопросах помогут наглядные практические примеры.

В качестве инструмента для решения практических вопросов будет использоваться система КонсультантПлюс.

Вся важная информация по теме собрана в удобной и информативной Рабочей тетради, которая содержит основные выводы по каждому вопросу, выдержки из нормативных документов и судебных решений, практические примеры, формулы и таблицы, а также другую полезную информацию. Рабочая тетрадь останется у Вас, и Вы всегда сможете ее использовать в Вашей дальнейшей работе.

 

Дополнительная информация

  • Дата 17.09.2019
  • Время 10:00 - 12:00
  • Продолжительность (2 часа)
  • Профессиональная аудитория для бухгалтера
  • Лектор Савельева Ольга Валерьевна
  • Для клиентов КонсультантПлюс 0 руб.
  • Остальные 200 руб.
  • Список городов Владимир
Записаться на курс Записаться на курс
24.09.2019

Семинар: «Переход на онлайн-кассу в 2019 году. Пошаговая инструкция для ЮЛ и ИП» г. Владимир

Лектор: Папикян Мариана Сергеевна - начальник отдела по налоговому сопровождению, руководитель филиала ПРАВОКАРД г. Владимир.

 

На семинаре-тренинге будут рассмотрены следующие вопросы:

1. Суть закона об онлайн-кассах

2. Как работает онлайн-касса?

3. Кто такой оператор фискальных данных и зачем он вообще нужен?

4. Какие данные будут указаны в новых чеках?

5. Как перейти на работу по новым правилам: шаг за шагом?

6. Есть ли в новом законе хоть какие-то плюсы для бизнеса?

7. Как обратить изменения в законе на пользу своему бизнесу?

8. Что будет с нарушителями 54-ФЗ?

Ответы на вопросы слушателей

Дополнительная информация

  • Дата 24.09.2019
  • Время 10:00 - 12:00
  • Продолжительность (2 часа)
  • Профессиональная аудитория для руководителя, для юриста
  • Лектор Папикян Мариана Сергеевна
  • Для клиентов КонсультантПлюс 0 руб.
  • Остальные 200 руб.
  • Список городов Владимир
Записаться на курс Записаться на курс
25.09.2019

Вебинар: «Автотранспорт: кадры, расходы, учет, налоги»

На семинаре-тренинге будут рассмотрены следующие вопросы:

  1. Обязанности владельцев коммерческого транспорта.
  2. Труд водителей.
  3. Путевые листы и транспортные накладные.
  4. Принимаем автомобиль к учету.
  5. ГСМ и другие расходы на перевозку.
  6. Затраты на содержание автомобиля.
  7. Учитываем выбытие автомобиля.

Тема рассчитана на следующие организации вне зависимости от применяемой системы налогообложения:

  • транспортные организации;
  • «обычные» организации, имеющие на балансе служебные автомобили.

Анонс темы

 

Семинар-тренинг поможет Вам:

  • безукоризненно исполнять все обязанности владельца коммерческого транспорта, предписанные государством – мы расскажем о том, что должны делать и чему соответствовать все владельцы; разберем требования для владельцев грузовиков или автобусов, а также для профессиональных перевозчиков; рассмотрим особенности квалификации ответственного за обеспечение БДД в организации и его обязанности; разберемся, как и кем должен проводиться предрейсовый (предсменный) контроль технического состояния ТС;
  • правильно организовывать труд водителей – мы расскажем об основных правилах найма водителей; разберемся, как организовать предрейсовые медосмотры и разберем ответственность в случае их непроведения; рассмотрим особенности соблюдения режима труда и отдыха водителей, а также ответственность за нарушение режима; расскажем о материальной ответственности водителя;
  • корректно и без ошибок оформлять путевые листы – мы расскажем об обязательных реквизитах в путевых листах; разберем порядок их заполнения и срок действия; подробно остановимся на порядке отражения в путевом листе маршрута и служебного задания; разберем порядок учета движения путевых листов;
  • без ошибок принимать автомобиль к учету – мы расскажем, как формируется первичная стоимость автомобиля; рассмотрим порядок определения срока полезного использования; разберемся, какие автомобили относятся к высшему классу;
  • правильно отражать в бухгалтерском и налоговом учете расходы на перевозку – мы расскажем о том, как разработать нормы расходования ГСМ; напомним общие правила бухгалтерского и налогового учета приобретения и расходования топлива; разберемся, когда нужна транспортная накладная, а когда – товарно-транспортная;
  • правильно учитывать затраты на содержание автомобиля – мы расскажем о плановом и внеплановом ремонте автомобиля, а также о его модернизации; разберемся, как учитывать шины; расскажем об особенностях видов автострахования: ОСАГО и КАСКО; разберемся, как учесть расходы за использование личного автомобиля в служебных целях, а также о том, как отправить работника в командировку на таком автомобиле;
  • правильно учитывать выбытие автомобиля – мы расскажем о порядке бухгалтерского и налогового учета продажи автомобиля; разберем особенности списания автомобиля в случае ДТП, в частности, разберемся, необходимо ли созывать комиссию, как отразить списание в учете, а также, что делать с металлоломом; рассмотрим особенности учета угнанного автомобиля.

Быстрее разобраться в вопросах помогут наглядные практические примеры.

В качестве инструмента для решения практических вопросов будет использоваться система КонсультантПлюс.

Вся важная информация по теме собрана в удобной и информативной Рабочей тетради, которая содержит основные выводы по каждому вопросу, выдержки из нормативных документов и судебных решений, практические примеры, формулы и таблицы, а также другую полезную информацию. Рабочая тетрадь останется у Вас, и Вы всегда сможете ее использовать в Вашей дальнейшей работе.

 

Дополнительная информация

  • Дата 25.09.2019
  • Время 10:00 - 12:00
  • Продолжительность (2 часа)
  • Профессиональная аудитория для бухгалтера
  • Лектор Савельева Ольга Валерьевна
  • Для клиентов КонсультантПлюс 0 руб.
  • Остальные 200 руб.
  • Список городов Александров, Владимир, Вязники, Гусь-Хрустальный, Ковров, Кольчугино, Муром
Записаться на курс Записаться на курс

Узнать подробную информацию о семинаре Вы можете:

  • по телефону: (4922) 778-448 доб. 138;
  • по электронной почте: umc@ric072.ru

Заполнить заявку на участие в семинаре-тренинге

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.

офис, онлайн
Добавить ещеУдалить
* Я не робот
  

Учебно-методический центр
Работа в компании

© 2019. Группа компаний "Синтез" Яндекс.Метрика
Адрес: 600001, г. Владимир, ул. Студеная гора, д. 34, 3 - 4 этаж. Схема проезда
Телефон/ факс: +7 (4922) 778-448 (многоканальный)
E-mail: root@ric072.ru